Фиктивные точки и другие планетыНатальная астрология

Хирон в Весах

Хирон в Весах (натальная карта)

Хирон в Весах

Это поколение 1945 – 1946 гг.
Здесь Хирон находится в дневной обители вместе с Венерой, в знаке экзальтации Сатурна, в воздушной стихии. Хирон – это ключевая планета Весов. Вам дано познание противоположностей в их единстве, солидарность с массами. Для вас характерны строгость и необыкновенная требовательность к себе: себя вы оцениваете с позиции большинства. Ваши профессии: юрист, адвокат, журналист, работник сферы коммуникации. У вас есть большая общительность, вы со всеми прекрасно ладите, к каждому отлично находите свой подход. Вам присущи наилучшие дипломатические способности, прекрасный арбитраж, альтернативное мышление, миротворчество, умение держать весь мир в равновесии. Вы обладаете жаждой справедливости, а при хороших Сатурне и Марсе – и возможностью ее осуществить.

В худшем случае в вашем характере могут проявиться неуравновешенность и колебания, нерешительность и неуверенность. В этом случае в вас возможно отсутствие внутреннего стержня и дисциплины. Из-за отсутствия объединяющей цели вы сами не знаете, чего хотите. Чем в более мирный период вы живете, тем у вас сильнее желание все разгромить из чувства протеста. Из такого человека может вырасти стервозная натура с вывихами в поведении. Иногда у вас может проявляться склонность к сидение на двух стульях. Двойственность в вас будет приводить к предательству и своих и чужих. Вам в зрелом возрасте следует развивать функции стабилизирующих планет, например, Венеры и эволюционного Сатурна, дающего Весам стержень.

После этого, когда возможно, например, при способности к трансформации, вам необходимо развивать лучшие черты Хирона.
Павел Глоба

Хаотические Весы
Хирон стремится раздвинуть сознание Весов, и поэтому они часто оказываются в таких ситуациях, где их стандартные оценки и способы поведения перестают работать; и Весам требуется понять что-то новое, взглянуть не вещи нестандартно, не так, как это принято, для того, чтобы уравновесить ситуацию, помешав ей обратиться в полный хаос, когда нити, удерживающие чаши Весов, рвутся, и теряются нравственные, этические и даже иногда эстетические критерии. Особенно трудно приходится Весам, когда меняется этика и эстетика их социального круга (а Хирон способен спровоцировать и это), тогда у них буквально уходит почва из-под ног.

Уроки Хирона вполне материальны, но выводы и расширение сознания он требует сделать на грани возможностей Весов. Проработка этого аспекта дает ключ к пониманию закона кармы как реального закона, действительно управляющего эволюцией мира, в том числе и мира материального, а также возможность постижения взаимодействия материального и тонкого мира, а также изучения границ и расширения возможностей человеческого мира воздействия на Космос и карму (построение новых структур в эгрегоре). Но все же Хирон, будучи во многом противоположен Сатурну, делает Весы слишком легкомысленными: расширение сознания должно сопровождаться тщательными поисками нового равновесия, другими глазами увиденной ситуации.
А. Подводный

Социализирующийся Хирон
Вообще в воздушных знаках Хирон требует перемены способа мышления, а в Весах особенно акцентированы этические и эстетические моменты. Хирон ставит человека в такие ситуации, когда стандартные социальные этические нормы неожиданно не только перестают работать, но и недвусмысленно обнаруживают свою противоречивость и несостоятельность, и человек вынужден искать, преодолевая сильное сопротивление и конфликты, внутри себя новые, действительно ему присущие принципы поведения в сложных ситуациях.

Одновременно обнаруживается несоответствие его эстетических идеалов социальным; точнее, его чувства красоты и гармонии (в самом широком смысле), преимущественно согласованные с общественным подсознанием, под влиянием внешних и внутренних обстоятельств обнаруживают свою недостаточность, неудовлетворительность и даже извращенность; например, то, что раньше воспринималось естественно и не вызывало никакого протеста (те или иные социальные нормы, порядок вещей и т.д.), видится в резко дисгармоничном свете и требует решительных перемен. Это очень сложный момент, поскольку те слои подсознания, которые ведают эстетическим чувством, очень глубоки и теснейшим образом связаны с социальным эстетическим ощущением, и здесь нужен не топор, а скальпель микрохирурга, если (что вряд ли) вообще допустимо говорить в подобных терминах.

Выражение: “моя эстетика”, “мое чувство прекрасного” всегда следует понимать не абсолютно, а лишь как некоторое усиление акцента, поскольку эстетика означает выработку личной, оригинальной эстетики и персональной этики вместе с их согласованием с социальными, то есть человек говорит себе примерно так: в том-то и том-то я подчиняюсь воле народа, а вот уж здесь, извините, подвластен лишь своему кармическому эгрегору; и аналогичная позиция принимается и в эстетическом плане, и только тогда полотна оригинального и даровитого, хотя и не вполне понятного художника будут вызывать реакцию, отличную от стандартной: “Эк его!”