Восприимчивость + гарантия = работа под настроение.
При негативном развитии характера человек становится несдержанным и неупорядоченным, отмечается странное отсутствие вкуса и чувства меры, недостаток терпения, возможна чрезмерная склонность к удовольствиям и наслаждениям и частые неудачи в спекулятивных предприятиях. Надежды на материальное благосостояние оказываются нереализованными, в сфере повседневной жизни также человек на редкость не уверен в себе, он стремится обрести счастье без борьбы и труда, естественно, так никогда его и не находит. При гармоничном развитии характера формируется тонкий художественный вкус и неукротимая тяга к системному творчеству во всех сферах жизни. Нередко такие люди ощущают повышенное напряжение эротических умонастроений.
Их идеология и философская позиция весьма необычны, проникнуты странным мистицизмом и отмечены печатью фатализма. Духовность необычным образом сочетается с прагматикой и материалистическими ориентациями. Финансовые интересы не мешают художественному восприятию действительности. Такой человек склонен к усиленным занятиям дизайном, прикладным искусством и оттачиванию форм и методов своего труда. Выражено стремление к власти и укреплению материального благополучия за счет неуклонного социального роста. Такие люди стремятся все свои интуитивные представления оформить, и оформив воплотить в материале, создавая реальные предметы, шедевры и ценности. Они не столько участвуют лично в духовных движениях, сколько склонны к благотворительности и материальной поддержке их лидеров.
Все свои намерения они стремятся осуществить в самых что ни на есть вещественных формах. Их интуитивные подсознательные образы, наития и представления весьма устойчивы и конструктивны, а потому могут без труда применяться при решении практических задач повседневной жизни. Жажда духовного удовлетворяется в спокойном созерцании и наблюдении за внешним ходом жизни, принося глубокое и мудрое понимание строя существования и порядка бытующих в мире процессов.
В решении финансовых и материальных проблем такие люди нередко полны идеалистических ожиданий, они не столько богаты на деле, сколько считают себя таковыми. Хотя в общем-то среди них немало состоятельных людей. Они заинтересованы в поисках вещественно-материальных доказательств реальности существования незримого мира. Обладают глубочайшим художественным вкусом, фантастическим чувством ритма и редкостным ощущением пластики и композиции. Порой они подпадают под власть идеи накопления материальных ценностей, что может вовсе отравить их существование.
Они обожают музыку и изобразительное искусство, высоко ценят предметы антиквариата и полотна старых мастеров. Легко поддаются соблазну, если искушающее предложение грамотно сформулировано, то есть связывают духовные идеалы с вещественными сокровищами. Существует большая потребность в безопасности и надежности, которые часто вынуждают таких людей склоняться к поиску именно мирских благ, как зримых свидетельств внутренней защищенности. Для такого человека предельно опасна материалистическая нравственная установка, небрежность в ведении денежных дел и самообманы в сфере религиозных поисков.
Такой человек к явлениям природы относится с духовным трепетом. В защите своих убеждений он проявляет редкостный энтузиазм, в целом характеризуется как общительный, мягкосердечный, терпеливый и добродушный человек. Обладает даром популяризатора научных знаний, вообще склонен к распространению информации среди людей, пусть даже ценой некоторого ее искажения и упрощения. Нередко обладает даром предвидения хода материальных дел, что позволяет немало выигрывать в спекуляциях и азартных сделках. Возможна излишняя склонность к употреблению психостимуляторов, так как тяготы обычной жизни неблагоприятно сказываются на душевном здоровье и приводят к оттоку сил.
Порой такие люди надеются, что финансовое и промышленное развитие могут принести народу счастье и процветание. Отмечаются также нередкие попытки использовать образы, воспринятые в трансовых состояниях в делах практической жизни, да притом не без успеха. Такой человек наслаждается восприятиями материальных форм долго и неторопливо. Его самообманы связаны с неправильным отношением к форме и излишним акцентом на материальной стороне жизни. От личного капитала у него кружится голова, все отношения он рассматривает как сугубо экономические и политические.